...

Служба поддержки для клиентов Яндекс.Такси

Основное предназначение сервиса инфо- и техподдержки Яндекс.Такси – разрешение вопросов, связанных с качеством обслуживания или с условиями предоставления таксомоторных услуг. Операторы службы помогают разрешить разногласия, возникающие между водителями и заказчиками, стараясь уладить спорные ситуации. Связаться со службой технической поддержки клиенты могут через сайт и мобильное приложение.

Через сайт

Для обратной связи со службой Яндекс.Такси в Беларуси клиенты могут написать сообщение в чат на официальном сайте компании и изложить суть проблемы.

Открыв вкладку «Служба поддержки», укажите причину обращения:

  1. проблема с оплатой (неправильный расчет или отсутствие отчета)
  2. отзыв о работе сервиса
  3. оформление подписки
  4. невозможность ввода промокода
  5. жалоба на водителя или диспетчера
  6. утрата вещей в автомобиле

Не забудьте внести свои личные данные и адрес электронной почты для связи с вами, а также информацию о поездке (дату и время подачи машины).

Через мобильное приложение

Для того чтобы обратиться в службу техподдержки Яндекс.Такси в Беларуси через мобильное приложение, активируйте программу и перейдите в подраздел «Оставить отзыв».

В открывшемся поле изложите суть проблемы, укажите свои контактные данные и информацию о поездке. Как правило, сотрудники службы поддержки связываются с клиентом в течение 20 минут после обращения.

Вся информация раздела: