...

Тариф «Грузовой» в Яндекс.Такси

Грузовой тариф в Яндекс.Такси Беларуси предполагает перевозку вещей и грузов на автомобилях, обладающих грузоподъёмностью до 3,5 т. и повышенную оплату при заказах, требующих погрузку вещей и разгрузку на месте. Оставить заявку на подключение можно на официальном сайте сервиса — после этого вам перезвонит менеджер и расскажет о том, что нужно делать дальше.

Требования к автомобилю

Для работы по тарифу «Грузовой» в Яндекс.Такси к автомобилю предъявляются следующие требования:

  • грузоподъёмность до 3,5 т
  • типы кузова — тентованный, будка (автофургон) или фургон с цельнометаллическим покрытием
  • размеры отсеков для груза:
  • длина — ⩽ 190 см, ширина — ⩽ 100 см, высота — ⩽ 90 см;
  • длина — ⩽ 260 см, ширина — ⩽ 160 см, высота — ⩽ 150 см;
  • длина — ⩽ 400 см, ширина — ⩽ 190 см, высота — ⩽ 200 см.

Брендирование

Оклейка автомобиля рекламой сервиса позволит получать за совершаемые поездки бонусы.

Для брендирования грузового автомобиля Яндекс.Такси:

  1. Пройдите регистрацию в приложении Таксометр.
  2. Сфотографируйте свой автомобиль в приложении с 4 сторон.
  3. Заполните по ссылке заявку на брендирование, указав свой город, данные автомобиля и загрузив сделанные фотографии. Все поля в этой форме обязательны для заполнения.
  4. После заполнения и отправки формы с вами по телефону свяжется представитель подрядчика по оклейке. Он запишет вас на процедуру оклейки или уточнение размеров, если у вас на машине установлен кузовной тент.
  5. В течение 7 дней после оклейки в Таксометре нужно пройти обязательный фотоконтроль сделанного брендирования. После утверждения вы сможете получить преимущества для поездок.

Требования к водителю

Принимать заказы по тарифу «Грузовой» водители Яндекс.Такси могут при соответствии следующим требованиям:

  • минимальный стаж вождения — 3 года;
  • наличие водительского удостоверения с открытыми категориями B, В1, С, С1;
  • подключиться можно через таксопарк;
  • наличие смартфона или планшетного ПК с ОС Android.

Популярные вопросы

  1. Где брать грузчиков для разгрузки и погрузки? В пользовательском приложении можно заказать машину по тарифу с 1 или 2 грузчиками — стоимость заказа с погрузкой и разгрузкой растёт по установленному коэффициенту (с 1 грузчиков — 1,5, с 2 грузчиками —2). Чтобы вы могли принимать такие заказы — обратитесь в таксопарк, в котором трудоустроены. Если хотите — можете участвовать в разгрузке сами или с напарником.
  2. Как правильно принимать и выполнять заказы?

Для понимания есть интерактивный обучающий курс прямо в приложении Таксометр.

  1. Заказ по наличной оплате, прождал 10 минут на точке начала поездки, но пассажир не выходит и не отвечает на звонки в приложении. Что делать? В таком случае нужно отменить заказ после того, как окончится время бесплатного ожидания. Если никто не вышел и так и не ответил на звонки, после отмены сразу обратитесь в службу поддержки в Таксометре.
  2. Не получается добраться до указанного в качестве начальной точки адреса. Как поступить? Свяжитесь в приложении с пользователем и объясните ситуацию. Нередко грузовые автомобили заказывают на промышленные объекты, куда нужно выписать пропуск.
  3. Что делать, если в поездке вещи испортились или повреждены? Сфотографируйте полученные повреждения и отправьте фотографии в своём обращении в службу поддержки.

Запрещенные грузы

Поездка обязательно должна совершаться с представителем заказчика, для этого в автомобиле предусмотрено наличие посадочного места. Среднее время ожидания после заказа в приложении — 10-20 минут.

Перевозка массивных и тяжёлых вещей в рамках тарифа невозможна. Максимальный вес 1 коробки или предмета — до 50 кг. Есть несколько запретов относительно перевозимых грузов:

  • строительный или бытовой мусор, который предназначен для утилизации;
  • любые грузы, свободная перевозка которых запрещена законами Республики Беларусь;
  • все предметы, которые полностью не вмещаются в стандартный грузовой отсек.

Вся информация раздела: