Грузовой тариф в Яндекс.Такси Беларуси предполагает перевозку вещей и грузов на автомобилях, обладающих грузоподъёмностью до 3,5 т. и повышенную оплату при заказах, требующих погрузку вещей и разгрузку на месте. Оставить заявку на подключение можно на официальном сайте сервиса — после этого вам перезвонит менеджер и расскажет о том, что нужно делать дальше.
Требования к автомобилю
Для работы по тарифу «Грузовой» в Яндекс.Такси к автомобилю предъявляются следующие требования:
- грузоподъёмность до 3,5 т
- типы кузова — тентованный, будка (автофургон) или фургон с цельнометаллическим покрытием
- размеры отсеков для груза:
- длина — ⩽ 190 см, ширина — ⩽ 100 см, высота — ⩽ 90 см;
- длина — ⩽ 260 см, ширина — ⩽ 160 см, высота — ⩽ 150 см;
- длина — ⩽ 400 см, ширина — ⩽ 190 см, высота — ⩽ 200 см.
Брендирование
Оклейка автомобиля рекламой сервиса позволит получать за совершаемые поездки бонусы.
Для брендирования грузового автомобиля Яндекс.Такси:
- Пройдите регистрацию в приложении Таксометр.
- Сфотографируйте свой автомобиль в приложении с 4 сторон.
- Заполните по ссылке заявку на брендирование, указав свой город, данные автомобиля и загрузив сделанные фотографии. Все поля в этой форме обязательны для заполнения.
- После заполнения и отправки формы с вами по телефону свяжется представитель подрядчика по оклейке. Он запишет вас на процедуру оклейки или уточнение размеров, если у вас на машине установлен кузовной тент.
- В течение 7 дней после оклейки в Таксометре нужно пройти обязательный фотоконтроль сделанного брендирования. После утверждения вы сможете получить преимущества для поездок.
Требования к водителю
Принимать заказы по тарифу «Грузовой» водители Яндекс.Такси могут при соответствии следующим требованиям:
- минимальный стаж вождения — 3 года;
- наличие водительского удостоверения с открытыми категориями B, В1, С, С1;
- подключиться можно через таксопарк;
- наличие смартфона или планшетного ПК с ОС Android.
Популярные вопросы
- Где брать грузчиков для разгрузки и погрузки? В пользовательском приложении можно заказать машину по тарифу с 1 или 2 грузчиками — стоимость заказа с погрузкой и разгрузкой растёт по установленному коэффициенту (с 1 грузчиков — 1,5, с 2 грузчиками —2). Чтобы вы могли принимать такие заказы — обратитесь в таксопарк, в котором трудоустроены. Если хотите — можете участвовать в разгрузке сами или с напарником.
- Как правильно принимать и выполнять заказы?
Для понимания есть интерактивный обучающий курс прямо в приложении Таксометр.
- Заказ по наличной оплате, прождал 10 минут на точке начала поездки, но пассажир не выходит и не отвечает на звонки в приложении. Что делать? В таком случае нужно отменить заказ после того, как окончится время бесплатного ожидания. Если никто не вышел и так и не ответил на звонки, после отмены сразу обратитесь в службу поддержки в Таксометре.
- Не получается добраться до указанного в качестве начальной точки адреса. Как поступить? Свяжитесь в приложении с пользователем и объясните ситуацию. Нередко грузовые автомобили заказывают на промышленные объекты, куда нужно выписать пропуск.
- Что делать, если в поездке вещи испортились или повреждены? Сфотографируйте полученные повреждения и отправьте фотографии в своём обращении в службу поддержки.
Запрещенные грузы
Поездка обязательно должна совершаться с представителем заказчика, для этого в автомобиле предусмотрено наличие посадочного места. Среднее время ожидания после заказа в приложении — 10-20 минут.
Перевозка массивных и тяжёлых вещей в рамках тарифа невозможна. Максимальный вес 1 коробки или предмета — до 50 кг. Есть несколько запретов относительно перевозимых грузов:
- строительный или бытовой мусор, который предназначен для утилизации;
- любые грузы, свободная перевозка которых запрещена законами Республики Беларусь;
- все предметы, которые полностью не вмещаются в стандартный грузовой отсек.