У сервиса Яндекс.Такси в Беларуси большое количество клиентов. Иногда случается такое, что пассажиры оставляют личные вещи после поездки. Что делать, если вы оставили что-то в салоне машины, и есть ли шанс это вернуть?
Что делать пассажиру
Первое, что нужно делать, если вы забыли вещи в Яндекс.Такси – это связаться с таксистом. Ответственные водители при обнаружении забытых предметов самостоятельно связываются с клиентами. В этом случае можно договориться о возврате в кратчайшие сроки. Достаточно оплатить расходы на бензин при доставке пропажи владельцу.
Если водитель с вами не связался, то для того чтобы вернуть забытые вещи, нужно в приложении Яндекс.Такси в разделе «История поездок» найти контактную информацию. Кнопка звонка доступна только в течение 48 часов после поездки.
Если прошло более двух суток и информация более не доступна, следует перейти в приложении в раздел «Служба поддержки», подраздел «Такси». Там вы найдёте пункт «в машине остались вещи». Здесь указан телефон, по которому можно связаться с оператором, решающим проблемы пропажи. В этом случае поиски могут занять несколько дней.
Многих пассажиров Яндекс.Такси интересует, что делать, если водитель не возвращает забытые вещи?
Может случиться так, что водитель отрицает тот факт, что клиент забыл что-то в салоне машины. Хотя по закону он должен в конце смены сдавать оставленные клиентами предметы в таксопарк, а особо ценные вещи – в правоохранительные отзывы.
Если вы точно уверены, что оставили предметы в салоне машины, но водитель все отрицает, следует написать жалобу в Яндекс.Такси или заявление в милицию. Может случиться и такое, что водитель не заметил забытые вещи после того, как вы покинули салон, а последующие клиенты оказаться непорядочными, и присвоили их.
Будьте внимательны при поездке в такси, внимательно проверяйте, не оставили ли вы что-нибудь в салоне. В случае утери как можно быстрее обращайтесь в сервис Яндекс. Такси. При своевременном обращении вернуть пропажу обычно удается.