Большинство таксопарков предъявляют требования к водителям касательно обслуживания пассажиров. Однако Яндекс.Такси задает ключевые стандарты. Соблюдая их, сотрудник компании может беспрепятственно работать в сотрудничестве с сервисом и повышать свой рейтинг. В рамках контроля качества оказываемых услуг компания проверяет, насколько хорошо водитель знает язык и город, в котором работает, знаком ли он с информацией, содержащейся в обучающем ролике. Происходит психологическое тестирование, сопоставление предоставленной фотографии и реального состояния автомобиля, а также проверка подлинности данных, содержащихся в документах. О том, как пройти контроль качества предоставления услуг в Яндекс.Такси, подробно рассказывается в данном материале.

Сдача экзамена

Сдача специального экзамена – обязательное условие для работы водителей Яндекс.Такси в Минске. Опасаться его не стоит, так как этому предшествует эффективное обучение. По сдаче экзамена сотрудник получает число баллов, которое в дальнейшем повлияет на формирование его рейтинга.

Когда водитель скачивает приложение «Таксометр», система предлагает ему просмотреть обучающий видеоролик. Позже по нему будет проведено короткое тестирование. Если по его результатам окажется, что водитель не усвоил основную информацию из ролика, он не будет допущен к получению первого заказа.

Тест на знание языка

Подобный тест проходит прямо внутри скачанного перед началом работы приложения. Сотрудникам будет предложено прочесть стихотворение и описать несколько рандомных картинок. Система быстро оценит, насколько грамотна речь водителя. Тест является обязательным. Лица, которые его не пройдут, не будут допущены к работе.

Знание стандартов обслуживания

Яндекс.Такси предъявляет элементарные требования к обслуживанию клиентов. Важно их соблюдать, чтобы не получать жалобы от пассажиров. Чаще всего они касаются таких проблем как завышение изначальной стоимости, грубость и некорректное поведение, навязчивые просьбы поставить высокую оценку в приложении и пр. Следует помнить, что служба поддержки изучает каждую жалобу и может заблокировать аккаунт сотрудника, если найдет веские для этого причины.

Прохождение контроля документации

Чтобы пройти эту проверку, нужно выполнять элементарные для любого водителя правила. Всегда держите при себе лицензию на оказание услуг по перевозке пассажиров, документы о страховании, регистрации авто, путевку и актуальные квитанции. В случае, если в период работы в Яндес.Такси вы получите новое водительское удостоверение, не забудьте зарегистрировать его в приложении. Использовать чужие (а тем более поддельные) документы является нарушением не только правил сервиса, но и законодательства.

Фотоконтроль

Эта проверка касается того, насколько предоставленные фотографии соответствуют реальному состоянию автомобиля. Кроме того, фото анализируются и приложением. Есть несколько простых правил, которые помогут пройти фотоконтроль. Во-первых, использовать можно только то транспортное средство, которое было указано в заявке.

Салон должен быть чистым и исправным – такие системы как ремни и кондиционер должны быть в полностью рабочем состоянии. Хранение оружия, перевозка домашних животных и посторонних в автомобиле во время работы запрещена.

Не приветствуется также наличие игрушек, каких-либо самодельных аксессуаров и религиозной атрибутики. Водители заблаговременно получают уведомления о фотоконтроле. Чтобы пройти его, следует выбрать светлое место и следовать инструкции, соблюдая последовательность действий. Отсутствие фото или фотомонтаж приведут к отстранению водителя от работы.

Что делать при блокировке

В первую очередь, необходимо уточнить в службе поддержки, за какое нарушение вы были заблокированы и на какой срок. Выясните, что необходимо предпринять, чтобы ограничения были сняты. В случае наличия особо серьезного нарушения (или целого ряда) аккаунт может быть заблокирован насовсем. Водитель получает уведомление о блокировке в личные сообщения. Временная блокировка отключается автоматически после прохождения назначенного срока.