Компания Яндекс.Такси заботится о высоком качестве сервиса для своих клиентов, поэтому предъявляет к водителям, работающим в Беларуси по тарифу «Доставка», определенные требования, соответствующие стандартам качества.
Расценки
Условия тарифа «Доставка» («Экспресс») в Беларуси:
- стоимость подачи машины – 3,4 рубля, в эту цену входят 2 км пути и 10 минут ожидания;
- далее по городу – 0,3 руб./км;
- далее за городом – 0,65 руб./км;
- ожидание в точке подачи дольше 10 мин – 0,12 руб./мин;
- ожидание в пути – 0,1 руб./км.
Опция «От двери до двери» добавляет к стоимости поездки 1,6 руб.
Требования
Требования к автомобилю:
- сведения об авто курьера, работающего в Яндекс.Такси, должны полностью совпадать с данными, указанными в профиле Таксометра;
- в салоне должно быть чисто и сухо. Обращайте внимание на состояние ковриков и кресел, поскольку они часто пачкаются. Это позволит избежать загрязнений упаковки посылки;
- позаботьтесь, чтобы в салоне было достаточно свободного места для размещения габаритной посылки.
Требования к курьеру:
- опрятный внешний вид. Во время выполнения заказов нельзя быть в спортивной или пляжной одежде, безрукавках, открытой обуви;
- уважительный тон при общении с заказчиком. Не забывайте здороваться, прощаться, обращайтесь на «Вы».
Во время выполнения заказа:
- как только вы взяли заказ в работу, отправляйтесь к заказчику;
- заберите посылку и свяжитесь с получателем, сообщите о своем визите;
- ставьте статус «На месте» только по факту прибытия к точке подачи машины. Если указана доставка «От двери до двери», курьер Яндекс.Такси должен соблюсти условия и доставить посылку прямо к двери адресата;
- при доставке ценных грузов, посылку упаковывает отправитель. В ином случае, сфотографируйте его с посылкой в руках, чтобы к вам не было претензий;
- упакованные посылки вскрывать нельзя;
- изучайте комментарии в приложении Таксометра, чтобы вовремя увидеть важные моменты заказа (например, необходимость оформления пропуска и пр.);
- при выполнении заказа от двери до двери, нужно дойти до конечного пункта;
- если заказчик попросил изменить маршрут, попросите его указать финальный пункт в приложении;
- если после прибытия к адресату он не отвечает на звонки (звонить нужно 4 раза), свяжитесь с отправителем, чтобы вернуть посылку. Если и он не выходит на связь, сообщите в службу поддержки.
Политика безопасности:
- не нарушайте правил дорожного движения: двигайтесь с допустимой скоростью, не пересекайте сплошные и запрещающие знаки и пр.;
- откажитесь от агрессивного стиля вождения: не нужно резко перестраиваться, тормозить без экстренной необходимости;
- если попали в аварию, свяжитесь с поддержкой Яндекс.Такси, чтобы представители компании рассказали о порядке получения страховки и прочих моментах;
- старайтесь, чтобы в пути вас ничего не отвлекало: отложите телефонные переговоры, переписки, просмотр видеороликов на потом;
- нельзя выполнять заказы на автомобиле, не указанном в вашем аккаунте;
- не создавайте конфликтных ситуаций;
- заказы следует выполнять только под своим профилем;
- никому не предоставляйте данные для входа в свой профиль Таксометра;
- загрузите свое фото профиля.
Не допускается:
- грубое общение с заказчиком;
- начало разговоров на темы, не относящиеся к заказу;
- звонить заказчику, если в статусе заказа активирован пункт Не звонить. Используйте чат для связи;
- просить заказчика аннулировать заявку;
- просить клиента поставить высокую оценку или хороший комментарий. Допускается предложить оценить сервис, но только в ненавязчивой форме;
- указывать сумму, превышающую ту, что установил Таксометр либо просить доплатить за услуги, не входящие в тариф;
- осуществлять неправомерные действия по отношению к службе Яндекс.Такси.
Перечень того, что не может доставляться курьером:
- животные и живые растения;
- деньги и драгоценные изделия;
- хрупкие предметы без спецупаковки;
- наркотические, психотропные, сильнодействующие, токсичные, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества, в том числе находящиеся под давлением;
- пищевые продукты и жидкости в открытой таре;
- изделия, требующие специальных условий транспортировки (огнестрельное, пневматическое, газовое или холодное оружие, его составные части, боеприпасы, фейерверки, сигнальные ракеты и патроны);
- посылки, которые могут нанести вред автомобилю, запачкать салон;
- все предметы из списка запрещенных (в соответствии с законодательством Республики Беларусь).
Дополнительные требования:
- после каждого заказа нужно обрабатывать руки антисептиком;
- придерживайтесь бесконтактной передачи: достаньте заказ из пакета, поставьте его у двери заказчика, отойдите на полтора метра.