В этом материале представлены ответы на вопросы водителей, которые собираются сотрудничать с сервисом Яндекс.Такси.
Вопросы и ответы
Это безопасно?
Служба техподдержки водителей на связи 24/7. Обратиться за помощью можно по телефону или в приложении. Жизнь и здоровье водителя застрахованы на период поездки.
А если у меня нет своего транспорта?
Если у вас нет собственного транспорта, или вы просто не хотите его использовать для работы, в таком случае мы готовы предоставить авто из нашего собственного автопарка.
Как получать заказы от Яндекс.Такси?
Для получения заказов установите на телефон приложение Таксометр. Как только таксопарк подсоединит вас к системе, с его помощью вы сможете принимать заказы и получать данные о работе сервиса. К смартфону предъявляются минимальные требования: версия Android 4.2, наличие камеры, GPS-модуль и бесперебойный доступ в интернет.
А если я плохо знаю город?
В Таксометр встроен Яндекс.Навигатор, который имеет подробные карты, данные о пробках, дорожных работах, перекрытиях и шлагбаумах.
Могу ли я следить за заработком?
В Яндекс.Такси заказы могут быть с оплатой картой или наличными. Во вкладке «Заработок» в приложении вы можете увидеть собственный баланс. Если вы выберете какую-то дату, то сможете увидеть список поездок, осуществленных в этот день. Нажмите на любую поездку и увидите полную информацию о ней: стоимость и маршрут.
Для чего нужны бонусы Яндекс.Такси?
Бонусы — это важная часть партнёрской программы для парков, которая направлена на улучшение дохода водителя. Количество бонусов зависит от числа выполненных заказов и региона, в котором работает водитель.
Как распределяются заказы?
Заказы распределяются автоматически между водителями с помощью системы Яндекс.Такси. На этот процесс не влияет таксопарк или пассажиры.